ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Наталия
🗓
Здравствуйте! Есть ли поблизости от канатной дороги камеры хранения для дорожных сумок?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Наталия. В сервисном центре "Оазис" ручную кладь можно оставить в гардеробе без оплаты.
Гульнара
🗓
Здравствуйте! Сегодня поднимались вчетвером на подъмнике, списалось лишних 1260. Возможен возврат?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Гульнара. Вам необходимо обратиться в СЦ "Оазис" к администратору.
Нина
🗓
Здравствуйте. Когда начнёт работать Родельбан?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Нина. Аттракцион "Родельбан" начнет работать с 12.09.2024 с 12:00 до 19:00. Подробную информацию можно посмотреть на сайте "расписание"
Tigran
🗓
Здравствуйте, когда начинается горнолыжный сезон,когда уже можно будет начать катание ? Есть ли определенное число или это зависит от выпадение осадков?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Tigran. В Фанпарке используется современная автоматизированная система снегообразования TechnoAlpin, благодаря которой устойчивый снежный покров на трассах гарантирован с ноября по апрель. Следите за нами в соц. сетях а так же на нашем сайте ФП Бобровый лог
Александр
🗓
Доброго дня! Подскажите есть ли у Вас предложения для новогоднего корпаратива компании 30, 40 человек.
Администрация Фанпарка
Доброго дня, Александр. Позвоните по номеру телефона 256-86-51
Елена
🗓
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате группового подъема на подъемнике К1 (будет группа примерно 25 человек), предусмотрены ли скидки? И второй вопрос - есть ли возможность предварительной оплаты по безналичному расчету по выставленному заранее счету?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Елена! Перенаправили ваше сообщение, с вами свяжутся.
Евгений
🗓
Добрый день! Не могу попасть на вашу платную парковку. У меня руль с правой стороны, а платежный терминал с левой. Я не могу дотянуться до аппарата чтобы оплатить. Сделайте что нибудь с этим безобразием. Спасибо.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Евгений! Для пользования парковкой нужна бесконтактная банковская карта, телефон с NFC, приложение Telegram, мобильное приложение KEYPARK или RFID метка. Для въезда, выезда или оплаты услуг парковки нет никакой необходимости покидать автомобиль.
Ольга
🗓
Здравствуйте! Есть возможность приобрести подарочный сертификат на услуги Фан- парка?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. Подарочный сертификат можно приобрести в СЦ "Оазис", обратившись к администратору, с номиналами 500,1000 и 3000 рублей.
Рамиль Сафин Галимжанович
🗓
Здравствуйте, меня зовут Рамиль Сафин. Я обладатель "Прогулочного билета." взрослый билет. Для чего он нужен и какие бесплатные услуги я могу получит по нему?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Рамиль. Услуга «Прогулочный билет» включает в себя подъем и спуск на канатно-кресельной дороге К1.
Виктория
🗓
Добрый день. Вчера 30.09.24г посетили аттракцион родельбан. Оплатили видеосъёмку 1000₽,обещали прислать видео спуска в телеграмм, но видео так и не получили. Дозвониться невозможно, в телеграмме абонент не отвечает. Напишите, пожалуйста, к кому можно обратится по сложившейся ситуации?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Виктория. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me. Вам ответят на все вопросы.

События
Смотреть все
06
ИЮЛЯ
"Зеленый амфитеатр"
Ждем вас на концерте под открытым небом!
17
ИЮЛЯ
"Зеленый амфитеатр"
Ждем вас на концерте под открытым небом!
31
ИЮЛЯ
"Зеленый амфитеатр"
Ждем вас на концерте под открытым небом!
14
АВГУСТА
"Зеленый амфитеатр"
Ждем вас на концерте под открытым небом!
28
АВГУСТА
"Зеленый амфитеатр"
Ждем вас на концерте под открытым небом!
Зима
Лето
Информационная служба
°
RU ENG