ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Михаил
🗓
Если я купил билет на подъемник в будний день и не потратил, могу ли в выходные дни его использовать?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Михаил. Нет, не можете, тарифы будних дней действуют только в будни, если у Вас остались подъемы и Вы не планируете посещение в будни, то можете вернуть денежные средства - обратитесь к администратору в сервисном центре Оазис
Сергей
🗓
Когда начнёт работать трасса №2?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Сергей! в настоящий момент ведется снегоподготовка на трассе №2. Сообщим о готовности, как будет сделано достаточное количество снега - следите за информацией.
Роман
🗓
Здравствуйте! У вас уже работает ледовый каток?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Роман. На термометре +5С - лёд в такую погоду не замерзает...
Ждем похолодание и надеемся, что каток откроется к ближайшим выходным.
Наталия Позднякова
🗓
Добрый день! Как узнать, есть ли свободные вакансии? Очень хочется у Вас работать.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Наталия. 
Вы можете посмотреть раздел Вакансии на нашем сайте.
Людмила
🗓
Здравмтвуйте. Сегодня были неприятно удивлены , что больше не функционирует учебный склон с ленточным подъёмников. Все новички с инструкторами катаются на склоне около скалодрома . Скажите в этом сезоне заработает учебный склон с подъёмником?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Людмила, в настоящий момент для установки подъемника на учебном склоне №2 недостаточно снега. Снегогенерация приостановлена по причине теплой погоды.
Чтобы снова делать снег, нам необходимы устойчивые минусовые температуры от -5С и ниже! Прогнозы по открытию сможем дать, только после того, как снова возможно будет запустить снегогенераторы.
Виктория
🗓
Здравствуйте, не подскажите работают ли детские клубы? Бобронавты - это в помещении?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Виктория!
Детский клуб "Бобронавты" находится в помещении, работает четверг-пятница: 12:00-20:00, суббота-воскресенье: 10:00-20:00.
дополнительная информация по ссылке: https://bobrovylog.ru/services/detskiy-klub-bobronavty/

Михаил
🗓
Доброго времени суток! Подскажите, могу ли я проверить СкиПассы дома через ваш сайт на наличие поездок? То же самое с подъемами.
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Михаил! Проверить баланс ски-пасса возможно только в Фанпарке: либо в кассе, либо у администратора, либо самостоятельно в автоматической кассе, выбирая в меню "проверить баланс".
Дмитрий
🗓
Здравствуйте, я бы хотел узнать, какие трассы уже подготовлены для катания?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Дмитрий! В настоящий момент подготовлена и открыта трасса №13.
В разделе "Расписание" мы публикуем перечень работающих объектов Фанпарка, в том числе и открытые трассы.
Евгений
🗓
Что бы покататься нужен QR-код? Или на свежий воздух он тоже распространяется)
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Евгений! Чтобы покататься QR-код не нужен. Напоминаем, что необходимо соблюдать социальную дистанцию и масочный режим в помещениях и местах массового скопления людей.

А также обращаем внимание, что для посещения заведений питания, SPA-комплекса «Колодецъ» и многофункционального универсального спортзала, находящегося в Фанпарке «Бобровый лог», при себе требуется иметь QR-код и удостоверение личности. На детей до 18 лет в сопровождении взрослых эти требования не распространяются.
Марина
🗓
Подскажите, пополнить ски пасс онлайн возможно только взрослыми подьемами 5, 7,10??? Ни почасовых, ни детских нет????
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Марина! Онлайн можно приобрести только взрослые подъемы. для покупки детских подъемов кассир должен проверить возраст ребенка.

События
Смотреть все
Зима
Лето
Информационная служба
°
RU ENG