ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Анна
🗓
Доброго дня! Подскажите, если подняться на подъёмнике, наверху территория обрабатывается от клещей?
Администрация Фанпарка
Анна добрый день, работы по обработке территорий от клещей ещё не проводились, так как, на некоторых участках лежит снег.
Роман
🗓
Бассейн открыт
Администрация Фанпарка
Добрый день, Роман. На данный момент бассейн подготавливается к летнему сезону. 
Об открытии сообщим позже, следите за новостями
Ольга
🗓
Не смогли на сайте найти информацию по аренде беседок на верхней площадке К- 1. Будет ли эта услуга!?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. Мы больше не сдаём беседки в аренду.
Наталья
🗓
Здравствуйте. Подскажите, были у вас в парке. Забыли забрать фотографию с канатной дороги. Можно ее как то получить в электроном виде через почту или другим способом? Очень хотелось бы забрать.
Администрация Фанпарка
Наталья, здравствуйте, спасибо за вопрос. В ближайшее время с Вами свяжется администратор и более подробно Вам объяснит
Олеся
🗓
Здравствуйте! 09.05.23 посещала канатно-кресельную дорогу К1. Посадочный билет покупала в кассе. При спуске при проходе турникета на посадку сказали приложиль карту, по которой проходила оплата, сотрудник заверил, что никаких списаний не будет. В итоге списали 450 руб. за спуск. Т.е. за одну услугу я оплатила два раза, ни в кассе, ни при посадке не предупредили, что нужно при спуске прикладывать билет, а не карту! Я гость города, впервые посетила ваш фанпарк и не знала всех правил. Очень неприятная ситуация. Позвонила администратору, сказали, что вернут только 100 руб. за неиспользованный спуск по билету.
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Олеся. В кассах есть два вида билетов на ККД, на подъем и спуск, либо только подъем или только спуск. Вы купили билет в две стороны, воспользовались только подъемом, спуск на билете у Вас остался. Так как Вы покупали льготный билет стоимостью 400 рублей, при возврате денежных средств вычитается стоимость подъема по льготному билету 300 рублей, и к возврату 100 рублей за неиспользованный спуск.

Ольга
🗓
На сайте у вас написано парковка 200₽, сегодня сняли с нас за парковку 1000₽. Как быть?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. С 22 февраля произошли изменения в оплате парковки, вся подробная информация по парковке в разделе "парковка", а так же на информационных табло при въезде на парковку.
Виктория
🗓
Доброй ночи! 08.05.23 будет работать какой-либо подъемник?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Виктория. Актуальное расписание работы подъемников Вы можете всегда посмотреть в разделе "расписание"
Елена
🗓
Добрый день! Можно с собакой погулять в вашем парке?
Администрация Фанпарка
Добрый день, вход на территорию без ограничений
Если Вы хотите подняться на канатно-кресельной дороге, в таком случае перевозка животных (за исключением собак весом до 5 (пяти) килограммов, помещенных в контейнер/клетку/сумку для перевозки животных, исключающую самопроизвольный выход собаки из нее) на канатно-кресельных дорогах Фанпарка «Бобровый лог» запрещена.
Вероника
🗓
Добрый день, до какой даты можно вернуть подъемы?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Вероника. Неиспользованные подъемы за сезон 22-23 можно было вернуть не позднее 30 апреля 2023г. 
Обращаем Ваше внимание, что подъемы с сезона на сезон не переносятся
Ольга
🗓
Мне не вернулись на карту деньги за сданный билет....550руб.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Ольга. Возврат денежных средств поступит Вам на карту в течении 14 дней. 
Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по номеру 256-86-86

События
Смотреть все
Зима
Лето
Информационная служба
°
RU ENG