ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Александр
🗓
Доброго дня! Подскажите есть ли у Вас предложения для новогоднего корпаратива компании 30, 40 человек.
Администрация Фанпарка
Доброго дня, Александр. Позвоните по номеру телефона 256-86-51
Елена
🗓
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате группового подъема на подъемнике К1 (будет группа примерно 25 человек), предусмотрены ли скидки? И второй вопрос - есть ли возможность предварительной оплаты по безналичному расчету по выставленному заранее счету?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Елена! Перенаправили ваше сообщение, с вами свяжутся.
Евгений
🗓
Добрый день! Не могу попасть на вашу платную парковку. У меня руль с правой стороны, а платежный терминал с левой. Я не могу дотянуться до аппарата чтобы оплатить. Сделайте что нибудь с этим безобразием. Спасибо.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Евгений! Для пользования парковкой нужна бесконтактная банковская карта, телефон с NFC, приложение Telegram, мобильное приложение KEYPARK или RFID метка. Для въезда, выезда или оплаты услуг парковки нет никакой необходимости покидать автомобиль.
Ольга
🗓
Здравствуйте! Есть возможность приобрести подарочный сертификат на услуги Фан- парка?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. Подарочный сертификат можно приобрести в СЦ "Оазис", обратившись к администратору, с номиналами 500,1000 и 3000 рублей.
Рамиль Сафин Галимжанович
🗓
Здравствуйте, меня зовут Рамиль Сафин. Я обладатель "Прогулочного билета." взрослый билет. Для чего он нужен и какие бесплатные услуги я могу получит по нему?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Рамиль. Услуга «Прогулочный билет» включает в себя подъем и спуск на канатно-кресельной дороге К1.
Виктория
🗓
Добрый день. Вчера 30.09.24г посетили аттракцион родельбан. Оплатили видеосъёмку 1000₽,обещали прислать видео спуска в телеграмм, но видео так и не получили. Дозвониться невозможно, в телеграмме абонент не отвечает. Напишите, пожалуйста, к кому можно обратится по сложившейся ситуации?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Виктория. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me. Вам ответят на все вопросы.
Анна
🗓
Здравствуйте! Как получить фото с Родельбана? Катались 29го августа, в районе 19:00 .. Фотографировали нас, но на пункте выдачи никого уже не было?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Анна. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me.
Ольга
🗓
Подскажите, пожалуйста, родельбан в моросящий дождь работает?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Ольга. При не больших осадках, работает.
Степан
🗓
Можно ли купить разовый билет, или дневной абонимент на атракционы по типу родельбан и зипрайдер, поскольку абонименты на месяц и дольше не нужны в связи с невозможностью регулярного использования в течении времени, и хочется попробовать 1 раз, возможно кому то может не понравится?
Администрация Фанпарка
Добрый вечер, Степан. С более подробной информацией можно ознакомиться у администратора в сервисном центре «Оазис» или по номеру телефона 256-86-47.
Варя
🗓
Здравствуйте , мне исполняется 14 а мой подруге ещё 13 но через 2 месяца будете 14 может ли она пройти на аттракцион зипрайдер
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Варя. На аттракцион "Зипрайдер" не допускаются дети младше четырнадцати лет.

События
Смотреть все
10
МАЯ
Концерт Камерного оркестра «Музыка Победы»
Праздничный концерт в честь празднования Дня Победы!
Зима
Лето
Информационная служба
°
RU ENG