ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Андрей
🗓
В день рождения есть скидка ?
Евгений
🗓
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, когда планируется подготовка(обучение) на инструктора категория С ? Заранее спасибо.
Администрация Фанпарка
Евгений, добрый вечер. По данному вопросу обращайтесь в Лигу инструкторов.
Константин
🗓
Есть ли у вас скидки для многодетных, ветеранов боевых действий на ски-пасы? можно ли купить абонементы на несколько дней катания сразу (5-7 дней) и будут ли они различаться по цене от разовых абонементов на 2/4 часа?
Администрация Фанпарка
Добрый день! Константин, льготный билет предоставляется в кассе и только на прогулочные подъемы (только по предъявлению подтверждающих документов): пенсионерам, инвалидам II и III группы всех степеней и групп трудоспособности; ветеранам/инвалидам боевых действий, без пометки в удостоверении о праве на льготы и преимущества, установленные действующим законодательством для ветеранов/инвалидов Великой Отечественной войны; многодетным семьям. При приобретении абонемента для подъема на горнолыжный склон и спуска на горнолыжном оборудовании действует Абонемент 2 часа и 4 часа, для студентов, пенсионеров, школьников предоставляется абонемент "Поехали" при предоставлении подтверждающего документа. Абонементы записываются на пластиковый ски-пасс, действительны в день покупки, возврату не подлежат. Услуга считается оказанной с момента первого прохода через турникет. Более подробную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "услуги и цены" или по телефону 256-86-86
Елизавета
🗓
Доброго времени суток. Подскажите можно ли Вам сдать в прокат лыжи,палки и очки?
Администрация Фанпарка
Елизавета, добрый день! Для получения информации по экипировке в прокате Вам необходимо обратиться по номеру телефона 8-995-073-31-14
Диана
🗓
Здравствуйте. Как узнать количество оставшихся поездок на Ски-Пассе от Тинькофф онлайн?
Администрация Фанпарка
Добрый день! Диана, подъемы с прошлого сезона не переносятся на новый сезон, возврат денежных средств за неиспользованные подъемы осуществлялся до 30.04.2024го
Никита
🗓
Здравствуйте, купленные абонементы в онлайн магазине, действуют в любые погодные условия?
Администрация Фанпарка
Добрый день! Никита, купленные абонементы в онлайн магазине действуют при любых погодных условиях в дни работы подъемников и трасс для катания на горнолыжном оборудовании. Абонемент действует в день покупки. Подробную информацию о режиме работы можно посмотреть на нашем официальном сайте в разделе "расписание".
Артем
🗓
Добрый день ! подскажите когда появиться информация по тренировкам по подготовке к FUNCUP?
Администрация Фанпарка
Добрый день! Артем, за информацией по тренировкам и подготовке к FUNCUP мы опубликуем в ленте новостей на сайте https://bobrovylog.ru/news/, в ТГ-канале https://t.me/bobrolog и группе в ВК https://vk.com/bobrovylog. Следите за нашими новостями!
Семён кожуховский
🗓
На рудольбан надо подниматься на фуникулёре и за него надо платить за фуникулёр если надо подниматься
Администрация Фанпарка
Добрый день! Семён, посадочная станция аттракциона "Родельбан" никак не связана с канатными дорогами. В зимний период времени аттракцион не работает. Информацию о работе аттракциона можно узнать на нашем официальном сайте в разделе "расписание".