ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Наталия
🗓
Здравствуйте!
Есть ли поблизости от канатной дороги камеры хранения для дорожных сумок?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Наталия. В сервисном центре "Оазис" ручную кладь можно оставить в гардеробе без оплаты.
Гульнара
🗓
Здравствуйте! Сегодня поднимались вчетвером на подъмнике, списалось лишних 1260. Возможен возврат?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Гульнара. Вам необходимо обратиться в СЦ "Оазис" к администратору.
Нина
🗓
Здравствуйте. Когда начнёт работать Родельбан?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Нина. Аттракцион "Родельбан" начнет работать с 12.09.2024 с 12:00 до 19:00. Подробную информацию можно посмотреть на сайте "расписание"
Tigran
🗓
Здравствуйте, когда начинается горнолыжный сезон,когда уже можно будет начать катание ? Есть ли определенное число или это зависит от выпадение осадков?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Tigran. В Фанпарке используется современная автоматизированная система снегообразования TechnoAlpin, благодаря которой устойчивый снежный покров на трассах гарантирован с ноября по апрель. Следите за нами в соц. сетях а так же на нашем сайте ФП Бобровый лог
Александр
🗓
Доброго дня! Подскажите есть ли у Вас предложения для новогоднего корпаратива компании 30, 40 человек.
Администрация Фанпарка
Доброго дня, Александр. Позвоните по номеру телефона 256-86-51
Елена
🗓
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате группового подъема на подъемнике К1 (будет группа примерно 25 человек), предусмотрены ли скидки?
И второй вопрос - есть ли возможность предварительной оплаты по безналичному расчету по выставленному заранее счету?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Елена! Перенаправили ваше сообщение, с вами свяжутся.
Евгений
🗓
Добрый день! Не могу попасть на вашу платную парковку. У меня руль с правой стороны, а платежный терминал с левой. Я не могу дотянуться до аппарата чтобы оплатить. Сделайте что нибудь с этим безобразием. Спасибо.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Евгений! Для пользования парковкой нужна бесконтактная банковская карта, телефон с NFC, приложение Telegram, мобильное приложение KEYPARK или RFID метка. Для въезда, выезда или оплаты услуг парковки нет никакой необходимости покидать автомобиль.
Ольга
🗓
Здравствуйте! Есть возможность приобрести подарочный сертификат на услуги Фан- парка?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. Подарочный сертификат можно приобрести в СЦ "Оазис", обратившись к администратору, с номиналами 500,1000 и 3000 рублей.
Рамиль Сафин Галимжанович
🗓
Здравствуйте, меня зовут Рамиль Сафин. Я обладатель "Прогулочного билета." взрослый билет. Для чего он нужен и какие бесплатные услуги я могу получит по нему?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Рамиль. Услуга «Прогулочный билет» включает в себя подъем и спуск на канатно-кресельной дороге К1.
Виктория
🗓
Добрый день. Вчера 30.09.24г посетили аттракцион родельбан. Оплатили видеосъёмку 1000₽,обещали прислать видео спуска в телеграмм, но видео так и не получили. Дозвониться невозможно, в телеграмме абонент не отвечает. Напишите, пожалуйста, к кому можно обратится по сложившейся ситуации?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Виктория. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me. Вам ответят на все вопросы.