ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
Tigran
🗓
Здравствуйте, когда начинается горнолыжный сезон,когда уже можно будет начать катание ? Есть ли определенное число или это зависит от выпадение осадков?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Tigran. В Фанпарке используется современная автоматизированная система снегообразования TechnoAlpin, благодаря которой устойчивый снежный покров на трассах гарантирован с ноября по апрель. Следите за нами в соц. сетях а так же на нашем сайте ФП Бобровый лог
Елена
🗓
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате группового подъема на подъемнике К1 (будет группа примерно 25 человек), предусмотрены ли скидки? И второй вопрос - есть ли возможность предварительной оплаты по безналичному расчету по выставленному заранее счету?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Елена! Перенаправили ваше сообщение, с вами свяжутся.
Евгений
🗓
Добрый день! Не могу попасть на вашу платную парковку. У меня руль с правой стороны, а платежный терминал с левой. Я не могу дотянуться до аппарата чтобы оплатить. Сделайте что нибудь с этим безобразием. Спасибо.
Администрация Фанпарка
Добрый день, Евгений! Для пользования парковкой нужна бесконтактная банковская карта, телефон с NFC, приложение Telegram, мобильное приложение KEYPARK или RFID метка. Для въезда, выезда или оплаты услуг парковки нет никакой необходимости покидать автомобиль.
Ольга
🗓
Здравствуйте! Есть возможность приобрести подарочный сертификат на услуги Фан- парка?
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Ольга. Подарочный сертификат можно приобрести в СЦ "Оазис", обратившись к администратору, с номиналами 500,1000 и 3000 рублей.
Рамиль Сафин Галимжанович
🗓
Здравствуйте, меня зовут Рамиль Сафин. Я обладатель "Прогулочного билета." взрослый билет. Для чего он нужен и какие бесплатные услуги я могу получит по нему?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Рамиль. Услуга «Прогулочный билет» включает в себя подъем и спуск на канатно-кресельной дороге К1.
Виктория
🗓
Добрый день. Вчера 30.09.24г посетили аттракцион родельбан. Оплатили видеосъёмку 1000₽,обещали прислать видео спуска в телеграмм, но видео так и не получили. Дозвониться невозможно, в телеграмме абонент не отвечает. Напишите, пожалуйста, к кому можно обратится по сложившейся ситуации?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Виктория. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me. Вам ответят на все вопросы.
Анна
🗓
Здравствуйте! Как получить фото с Родельбана? Катались 29го августа, в районе 19:00 .. Фотографировали нас, но на пункте выдачи никого уже не было?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Анна. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me.
Ольга
🗓
Подскажите, пожалуйста, родельбан в моросящий дождь работает?
Администрация Фанпарка
Добрый день, Ольга. При не больших осадках, работает.
Степан
🗓
Можно ли купить разовый билет, или дневной абонимент на атракционы по типу родельбан и зипрайдер, поскольку абонименты на месяц и дольше не нужны в связи с невозможностью регулярного использования в течении времени, и хочется попробовать 1 раз, возможно кому то может не понравится?
Администрация Фанпарка
Добрый вечер, Степан. С более подробной информацией можно ознакомиться у администратора в сервисном центре «Оазис» или по номеру телефона 256-86-47.
Варя
🗓
Здравствуйте , мне исполняется 14 а мой подруге ещё 13 но через 2 месяца будете 14 может ли она пройти на аттракцион зипрайдер
Администрация Фанпарка
Здравствуйте, Варя. На аттракцион "Зипрайдер" не допускаются дети младше четырнадцати лет.

События
Смотреть все
14
СЕНТЯБРЯ
"Музыка в горах"
Концерт под открытым небом
Зима
Лето
Информационная служба
°
RU ENG