ВОПРОС-ОТВЕТ
		
		
		
		
		
		Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта.
				Елена
					🗓   
				
				
					Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате группового подъема на подъемнике К1 (будет группа примерно 25 человек), предусмотрены ли скидки?
И второй вопрос - есть ли возможность предварительной оплаты по безналичному расчету по выставленному заранее счету?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Здравствуйте, Елена! Перенаправили ваше сообщение, с вами свяжутся.				
				
			Евгений 
					🗓   
				
				
					Добрый день! Не могу попасть на вашу платную парковку. У меня руль с правой стороны, а платежный терминал с левой. Я не могу дотянуться до аппарата чтобы оплатить. Сделайте что нибудь с этим безобразием. Спасибо.				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Добрый день, Евгений! Для пользования парковкой нужна бесконтактная банковская карта, телефон с NFC, приложение Telegram, мобильное приложение KEYPARK или RFID метка. Для въезда, выезда или оплаты услуг парковки нет никакой необходимости покидать автомобиль.				
				
			Ольга
					🗓   
				
				
					Здравствуйте! Есть возможность приобрести подарочный сертификат на услуги Фан- парка?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Здравствуйте, Ольга. Подарочный сертификат можно приобрести в СЦ "Оазис", обратившись к администратору, с номиналами 500,1000 и 3000 рублей.				
				
			Рамиль Сафин Галимжанович
					🗓   
				
				
					Здравствуйте, меня зовут Рамиль Сафин. Я обладатель "Прогулочного билета." взрослый билет. Для чего он нужен и какие бесплатные услуги я могу получит по нему?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Добрый день, Рамиль. Услуга «Прогулочный билет» включает в себя подъем и спуск на канатно-кресельной дороге К1.				
				
			Виктория
					🗓   
				
				
					Добрый день. Вчера 30.09.24г посетили аттракцион родельбан. Оплатили видеосъёмку 1000₽,обещали прислать видео спуска в телеграмм, но видео так и не получили. Дозвониться невозможно, в телеграмме абонент не отвечает. Напишите, пожалуйста, к кому можно обратится по сложившейся ситуации?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Добрый день, Виктория. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me. Вам ответят на все вопросы.				
				
			Анна
					🗓   
				
				
					Здравствуйте! Как получить фото с Родельбана? Катались 29го августа, в районе 19:00 .. Фотографировали нас, но на пункте выдачи никого уже не было?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Добрый день, Анна. В телеграмме в поиске набирайте: @getphoto_me.				
				
			Ольга
					🗓   
				
				
					Подскажите, пожалуйста, родельбан в моросящий дождь работает?				
			Степан
					🗓   
				
				
					Можно ли купить разовый билет, или дневной абонимент на атракционы по типу родельбан и зипрайдер, поскольку абонименты на месяц и дольше не нужны в связи с невозможностью регулярного использования в течении времени, и хочется попробовать 1 раз, возможно кому то может не понравится?				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Добрый вечер, Степан. С более подробной информацией можно ознакомиться у администратора в сервисном центре «Оазис» или по номеру телефона 256-86-47.				
				
			Варя 
					🗓   
				
				
					Здравствуйте , мне исполняется 14  а мой подруге ещё 13 но через 2 месяца будете 14 может ли она пройти на аттракцион зипрайдер				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Здравствуйте, Варя. На аттракцион "Зипрайдер" не допускаются дети младше четырнадцати лет.				
				
			Анастасия
					🗓   
				
				
					Здравствуйте! Сколько по времени действует билет? Из-за погодных условий не успели посетить родельбан				
			Администрация Фанпарка
				
					
					Здравствуйте, Анастасия. Срок действия билетов на аттракцион "Родельбан" до 01.12.2024г. Если же Вы приобретали "комбо-тариф" , услуга действительна в день приобретения.				
				
			 
	  	 
	  	